Metrika

18 февраля 2011 г.

Как поменять область видимости переменной в BIDS (SSIS)

Если у кого то, как и у меня стоит английский BIDS, то под областью видимости я понимаю свойство Scope, которое поменять стандартными средствами невозможно. И я совершенно не понимаю почему!!!

Ну да ладно. Для своего пакета SSIS я создал порядка 10 переменных и потом заметил, что все имеют область видимости только в одном элементе, а нужны были во многих. Единственный путь поменять область видимости - это удалить переменные и создать заново, прям как работа над ошибками в школе ;)

Естественно этот путь меня не впечатлил, поэтому я открыл код пакета в текстовом редакторе. В очередной раз ужаснувшись увиденному, я понял, что этот путь тоже не лучший. Поэтому пошел в Google. И нагуглил инструмент под названием BIDS Helper. Детально я в нем не разбирался, судя из увиденного возможностей довольно много. Единственное, чего хотелось, скорее поменять область видимости, как это сделать написано тут. Область видимости поменял, правда после его установки при наведении на перемнную фокуса ввода перестало появляться окошко свойств, но я думаю это фича, а не баг.

Комментариев нет :

Отправить комментарий