Metrika

1 апреля 2011 г.

Проверка правильности JSON

Вот здесь: http://json.org/ внизу страницы перечислены различные утилиты для работы с JSON. Мне понравилась утилита проверки правильности JSON-кода написанная на C#: JSON_checker.

Кстати, о том, зачем я начал проверять JSON. Сначала я использовал в проекте www.asvix.ru jQuery 1.3.2 и когда я делал вызов метода:
$.getJSON(url, callback);
То callback-функция нормально вызывалась после получения ответа с сервера. У меня с сервера возвращался не очень корректный ответ в виде JSON, примерно такой: {x:"50",y:"100"}.
После перехода на jQuery 1.5 колбэки перестали работать, т.е. сама callback-функция работала, если ее вызвать на прямую, но из getJSON она не вызывалась. Проблема оказалась в том, что JSON был некорректен. Исправил на сервере, что бы возвращало правильно: {"x":"50","y":"100"} и все заработало.

Комментариев нет :

Отправить комментарий